Скачать 

Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности (Елена Гребенникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности
О чем будет вебинар?
С чего начинается любой проект (бизнес)? С КЛИЕНТА.
То, насколько мы понимаем запросы наших клиентов, насколько наши услуги удовлетворяют потребности аудитории, как выстроена наша коммуникация с клиентами, насколько мы доносим ценность наших услуг, зависит успех и жизненный цикл проекта (бизнеса).
Целевая аудитория — это люди, которым нужны ваши услуги (продукт). Понимание потребностей клиента позволяет грамотно строить коммуникации, правильно выбирать каналы для продвижения.
Целевая аудитория сегментируется по нескольким критериям, на вебинаре мы остановимся подробнее на психологическом потрете (ведущем архетипе ЦА). Именно этот критерий отвечает на вопрос : «Зачем клиенту мои услуги (продукт)?»
Что мы рассмотрим на вебинаре:
  • как определить архетип целевой аудитории
  • ценности и потребности каждого из 12 архетипов
  • какие каналы продаж и способы коммуникации выбирает каждый из 12 архетипов
  • как донести ценность и какую ценность важно донести до каждого из 12 архетипов
  • модель покупательского поведения каждого из 12 архетипов
  • ценовой сегмент, приемлемый для каждого из 12 архетипов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор елена волкова архетип целевой аудитории биомеханика плечевого сустава боль в плече елена волкова елена гребенникова замороженное плечо импичмент синдром как продавать через ценности опорно двигательный аппарат плечевой сустав плечи про плечи умный фитнесс центр практика
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху