Aноним
Я лично отобрала данные изделия, они все уникальны, но при этом отвечают будущим трендам сезона.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Для тех кто производит, отшивает изделия, а не закупает готовую продукцию.
Для тех, кто работает с женской модной целевой аудиторией возрастом от 18 до 40
Для тех, кто хочет работать с трендами
ЧТО ВХОДИТ?
- Презентация с 200 слайдами.
На каждом слайде наглядно представлена новая актуальная модель.
+ комментарии от меня на что обратить особое внимание при разработке данной модели.
Все изделия, показанные в подборке отвечают трендам будущего сезона весна-лето!
Данных изделий нет в Trend book.
Главное отличие в том, что тут подобраны изделия уже с учетом отстроек и не показаны общие тренды на цвета, фасоны, принты т.к. это все есть в Trend book Весна-Лето’26
ОГЛАВЛЕНИЕ - 200 стр.
- Верхняя одежда (6 стр.)
- Жакеты и жилеты (7 стр.)
- Платья (66 стр.)
- Блузки и Рубашки (21 стр.)
- Юбки (15 стр.)
- Брюки (4 стр.)
- Комплекты (27 стр.)
- Вязаный трикотаж (20 стр.)
- Кроеный трикотаж (25 стр.)
И ПОМНИМ
️
что финансовый успех моделей напрямую зависит от того, как вы отработаете:
Лекала-посадку
Градацию размеров
Подберете материалы
Цвета и принты
Запустите рекламу
Выведите товар в срок
Обращаю ваше внимание, что любой сезонный продукт нужно «упаковать» и предложить аудитории вовремя, а также, что сезон весна-лето самый прибыльный, исходя из вложений и наценки на изделия.
А чтобы обойти конкурентов, приступать к разработке стоит уже сейчас!
ДЛЯ КОГО ЭТО?



ЧТО ВХОДИТ?
- Презентация с 200 слайдами.
На каждом слайде наглядно представлена новая актуальная модель.
+ комментарии от меня на что обратить особое внимание при разработке данной модели.
Все изделия, показанные в подборке отвечают трендам будущего сезона весна-лето!
Данных изделий нет в Trend book.
Главное отличие в том, что тут подобраны изделия уже с учетом отстроек и не показаны общие тренды на цвета, фасоны, принты т.к. это все есть в Trend book Весна-Лето’26
ОГЛАВЛЕНИЕ - 200 стр.
- Верхняя одежда (6 стр.)
- Жакеты и жилеты (7 стр.)
- Платья (66 стр.)
- Блузки и Рубашки (21 стр.)
- Юбки (15 стр.)
- Брюки (4 стр.)
- Комплекты (27 стр.)
- Вязаный трикотаж (20 стр.)
- Кроеный трикотаж (25 стр.)
И ПОМНИМ

что финансовый успех моделей напрямую зависит от того, как вы отработаете:






Обращаю ваше внимание, что любой сезонный продукт нужно «упаковать» и предложить аудитории вовремя, а также, что сезон весна-лето самый прибыльный, исходя из вложений и наценки на изделия.
А чтобы обойти конкурентов, приступать к разработке стоит уже сейчас!
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.