Скачать 

Читаем ребенку (Полина Харина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
610 133
Реакции
13 246
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Уникальный подход
Узнаете об уникальных подходах и методиках, помогающих сделать чтение увлекательным и полезным занятием для вашего ребёнка.
Развитие навыков
Вы узнаете, как правильно выбирать книги, поддерживать интерес к чтению и развивать когнитивные и языковые навыки вашего ребенка
4+ часа вебинара
Интерактивные методики и игры для поддержания интереса к чтению.
Памятка по организации пространства для чтения дома
Список рекомендованных книг по возрастам
Мы обсудим вопросы:
Зачем читать ребенку?
В чём реальная польза чтения и как оно влияет
на развитие ребенка.
подходы к чтению
Диалогический и интерактивный подход к чтению. Как использовать эти инструменты на практике в разных возрастах.
Почему ребенок не слушает книги?
Причины, по которым ребенок не слушает книги. Погружение в физиологию и рекомендации к улучшению ситуации.
Чтение в разных возрастах
Как и какие книги предлагать ребёнку от рождения до подросткового возраста
Хранение книг
Как организовать пространство для чтения, чтобы оно было эффективным.
Жанры детской литературы
Влияние жанров литературы на развитие детей.
Практические советы
Как заинтересовать ребенка чтением? Как выбирать книги? Сколько читать по времени? Как читать двум детям?
Дополнительные материалы
Полезные материалы и инструменты для чтения.
Полина Харина
Детский нейропсихолог, детский и семейный психолог, специалист по обращению к детству
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
14-08-2024 алекс акимов влияние на ребнка дети инстаграмм мобильная обработка видео полина харина создание сторис сторис чтение
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху