Aноним
- Ссылка на картинку
Что это за курс и для чего он вам нужен?
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ВЫЙТИ НА ЖЕЛАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ И КАК ПЕРЕСТАТЬ ТЯНУТЬ БИЗНЕС НА СЕБЕ
Большинство мастеров открывают свои салоны красоты или ногтевые студии, но сами при этом продолжают работать как специалисты. В результате не получается ни выстроить процессы, ни сформировать сильную команду - такой горе-руководитель начинает работать еще больше, а дохода, наоборот, становится меньше.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ МАСТЕРОВ НА НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Персонал - самая сильная боль всех салонов, т.к. он быстро уходит, уводя клиентов салона, при этом требует высокие проценты и свободный график. Как минимизировать риски "ухода" и "увода" и сделать так, чтобы зарабатывали не только мастера, но и вы, как перестать полностью зависеть от специалистов - разберем на обучении. Для чего нужна внутренняя система обучения и система категорий, как мотивировать и развивать. Как сформировать устойчивую результативную команду.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ С МИНИМАЛЬНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ БЮДЖЕТОМ, ОСОБЕННО НА СТАРТЕ
Клиентов на самом деле очень много на рынке, и при большом количестве салонов красоты для большинства клиентов очень сложно найти достойный сервис и качество. Мы подробно разберем все инструменты привлечения и удержания и при этом на маркетинг вы будете тратить не более 5% от оборота
ПРОГРАММА курса
БЛОК №1
Вера Мирошниченко
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ВЫЙТИ НА ЖЕЛАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ И КАК ПЕРЕСТАТЬ ТЯНУТЬ БИЗНЕС НА СЕБЕ
Большинство мастеров открывают свои салоны красоты или ногтевые студии, но сами при этом продолжают работать как специалисты. В результате не получается ни выстроить процессы, ни сформировать сильную команду - такой горе-руководитель начинает работать еще больше, а дохода, наоборот, становится меньше.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ МАСТЕРОВ НА НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Персонал - самая сильная боль всех салонов, т.к. он быстро уходит, уводя клиентов салона, при этом требует высокие проценты и свободный график. Как минимизировать риски "ухода" и "увода" и сделать так, чтобы зарабатывали не только мастера, но и вы, как перестать полностью зависеть от специалистов - разберем на обучении. Для чего нужна внутренняя система обучения и система категорий, как мотивировать и развивать. Как сформировать устойчивую результативную команду.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ С МИНИМАЛЬНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ БЮДЖЕТОМ, ОСОБЕННО НА СТАРТЕ
Клиентов на самом деле очень много на рынке, и при большом количестве салонов красоты для большинства клиентов очень сложно найти достойный сервис и качество. Мы подробно разберем все инструменты привлечения и удержания и при этом на маркетинг вы будете тратить не более 5% от оборота
ПРОГРАММА курса
БЛОК №1
- учимся считать экономику предприятия, загрузку по клиентам и персоналу, план по доходам и расходам и, самое главное, как выходить на нужную прибыть
- разбираем вопрос найма и удержания персонала - как минимизировать риски «увода», «ухода» и сформировать сильную слаженную команду
- все о привлечении и удержании клиентов с минимальным бюджетом на рекламу и маркетинг.
- Вы поймёте, что клиентов на самом деле намного больше, чем вам кажется, и они вокруг вас, просто пока ваш продукт не отвечает их требованиям и не побуждает вернуться снова
- личность руководителя - основные функции и задачи, как развивать свои навыки в управлении и перестать работать специалистом.
- Все презентации и шаблоны документооборота в электронном виде каждому участнику!!!
Вера Мирошниченко
- 15 лет экспертизы в салонном бизнесе, собственная сеть салонов;
- Сооснователь бренда E.Mi, главный технолог E.Mi Gel System и бизнес-тренер;
- Автор программ @emi_business_shcool для руководителей салонов красоты:
- “Как привлечь и удержать клиентов в салоне красоты?”;
- “Как привлечь и удержать персонал в салоне красоты?”;
- “Эффективный маркетинг салона красоты”;
- “Планирование и бюджетирование в салоне красоты”.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.