Скачать 

[Иматон] Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития (Варвара Аникина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Программа рассчитана на широкий круг специалистов, работающих с детьми раннего возраста от 0 до 3 лет и их семьями: детских практических психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, психологов и воспитателей детских дошкольных учреждений, домов малютки и домов ребенка, психологов женских консультаций, роддомов, перинатальных центров, детских поликлиник, неонатологов и педиатров, социальных работников и педагогов. Семинар будет также интересен преподавателям соответствующих дисциплин профильных вузов.

В результате обучения участники смогут:
  • получить систематизированное представление об особенностях ребенка раннего возраста, его основных потребностях, в том числе в контексте отношений с окружающими его взрослыми;
  • понять психологический смысл и последствия нарушений отношений привязанности;
  • разобраться с принципиальными моментами профессиональной позиции специалиста, работающего с детьми раннего возраста и их ближайшим окружением;
  • сформировать научную основу для грамотной практической работы с семьями детей раннего возраста;
  • определить главные фокусы практической работы в области раннего сопровождения;
  • расширить представления о работе в сложных ситуациях на основе разбора представленных участниками случаев.
В программе

  • Что такое психическое здоровье ребенка?
  • Ранний возраст как основа благополучия взрослого человека.
  • Области развития и потребности маленького ребенка.
  • Этапы и особенности развития ребенка раннего возраста в контексте его отношений с близким взрослым.
  • Что мы ожидаем от мам детей до 3-х лет: возможности и трудности.
  • Оценка качества отношений, или на что обращать внимание в отношениях «ребенок- близкий взрослый»?
  • Возможные крайности материнского поведения, типы нарушений привязанности.
  • Признаки жестокого обращения и пренебрежения нуждами ребенка в обычных семьях. Как на это реагировать помогающим специалистам?
  • «Почините мне ребенка». Что делать, если мама не видит проблем в себе и не готова меняться?
  • Как научиться видеть слабые и СИЛЬНЫЕ стороны семьи?
  • Адаптивная функция нарушений отношений привязанности. Фокусы психологической работы при разных типах нарушений привязанности.
  • Крайности профессионального взгляда специалистов. Укрепление «помогающей» и «поддерживающей» позиции. Как сохранить баланс между диагностикой и анализом ситуации в семье и оказания ей помощи и поддержки?
  • Программы психологического сопровождения и консультирования семей с детьми раннего возраста.
  • Последствия жизни детей в учреждениях. Что нужно знать родителям, принимающим ребенка в семью.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор адрей вахрушев адрей вахрушев варвара аникина деньги иматон ключи эгрегора денег оптимальные условия развития развитие детей ранний возраст ребенок ребенок раннего возраста
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху