Aноним
- Ссылка на картинку
Самый полный курс по таргету
Чему научим
Александр Крупин. Head of Paid Social в агентстве «iConText». Опыт в таргетированной рекламе — 5 лет
Павел Бесхитров. Более 9 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучает этому. Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и ВКонтакте
Павел Боревич. Эксперт по интернет-маркетингу проектов Ближе к делу банка ВТБ и Университета бизнеса банка Уралсиб
Ольга Шокало. Специалист по работе в системе mytarget
Алексей Павлов. Кандидат экономических наук, Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Павел Мрыкин. Adluxe - автоматизация креативной и маркетинговой деятельности, 2013 г. Основатель, генеральный директор.
Алексей Евсеев. Руководитель группы по таргетированной рекламе в агентстве «iConText»
Данил Симонов. Директора по маркетингу в сервисе доставки.
Наталья Белоусова. Предприниматель, владелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров.
Чему научим
- получать качественный трафик из соцсетей
- использовать разные инструменты парсинга
- работать в разных сервисах автоматизации
- Новичкам в диджитал
Перспективная сфера
Портфолио во время обучения
Удаленная работа
Помощь в трудоустройстве - Начинающим таргетологам
Система знаний
Знакомство с новыми инструментами
Опыт работы с крупными компаниями
Обратная связь от профессионалов - Маркетологам
Новый канал трафика
Подбор подрядчиков
Умение вести рекламу
Навык подготовки аудита - Предпринимателям
Контроль подрядчиков
Экономия на ведении таргета
Увеличение потока клиентов
Обход конкурентов
- Онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш
- Основы таргетированной рекламы
- Подготовка Landing Page и настройка веб-аналитики
- Подготовка креативов
- Вконтакте
- MyTarget и Одноклассники
- Facebook & Instagram
- Кейсы и редкие случаи
- Разработка стратегии таргетированной рекламы
- Получать качественный трафик из Instagram, Fb, ВК, ОК, MyTarget и ТikTok
- Сегментировать целевую аудиторию
- Создавать креативы: текст, видео, графика
- Работать в разных инструментах парсинга
- Автоматизировать маркетинг на специальных сервисах
- Разрабатывать посадочные страницы под трафик
- Формировать стратегию и защищать ее перед заказчиком
- Настраивать сквозную веб-аналитику
Александр Крупин. Head of Paid Social в агентстве «iConText». Опыт в таргетированной рекламе — 5 лет
Павел Бесхитров. Более 9 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучает этому. Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и ВКонтакте
Павел Боревич. Эксперт по интернет-маркетингу проектов Ближе к делу банка ВТБ и Университета бизнеса банка Уралсиб
Ольга Шокало. Специалист по работе в системе mytarget
Алексей Павлов. Кандидат экономических наук, Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Павел Мрыкин. Adluxe - автоматизация креативной и маркетинговой деятельности, 2013 г. Основатель, генеральный директор.
Алексей Евсеев. Руководитель группы по таргетированной рекламе в агентстве «iConText»
Данил Симонов. Директора по маркетингу в сервисе доставки.
Наталья Белоусова. Предприниматель, владелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.