Скачать 

[МФТИ] Маркетинг инновационных продуктов (Артемий Малков)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Программа
1. Введение
2. Исследование рынка
3. Разработка продукта
4. Как работает реклама
5. Как управлять поведением людей
6. Организация воронки продаж
7. Наука роста бизнеса
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
yabrand-academy.ru автор маргарита былинина артемий малков бизнес инновации инновационные проекты маркетинг инновационных продуктов методы быстрого повышения охватов мфти продвижение без бюджета стартап
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху