
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 608 591
- Реакции
- 13 196
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Предприниматель
Выйди на стабильно высокую прибыль, пройдя этапы старта и выживания.
3-х месячная онлайн-программа Алекса Яновского.
Вы получите:
Урок 1.Психология лидогенерации: что движет покупателем
Урок 2.Цели и задачи лидогенерации
Урок 3.Ключевые показатели в лидогенерации
Урок 4.Как работать с подрядчиками в лидгене
Урок 5.Мотивация специалистов и менеджеров по рекламе
Урок 6.Ключевые факторы успеха в привлечении клиента
Урок 7.Как разработать эффективную рекламу и цепляющие предложения
Урок 8.Рекламные каналы: как понять свою аудиторию и найти точные способы её привлечения
Урок 9.Сегментация и персонализированные предложений: Как адаптировать свой оффер под нужды разных сегментов
Урок 10.Автоматизация и внедрение инструментов ИИ в лидогенерации
Урок 11.Социальные доказательства для привлечения лидов: отзывы, кейс-стади, сертификаты и их роль в доверии клиентов
Урок 12.Как просчитывать окупаемость и целесообразность рекламы
Урок 13.Разбор рекламных компаний участников
Автор Алекс Яновский:
Выйди на стабильно высокую прибыль, пройдя этапы старта и выживания.
3-х месячная онлайн-программа Алекса Яновского.
Вы получите:
- Ответы на вопросы с конкретными рекомендациями
- Алгоритм увеличения прибыли
Урок 1.Психология лидогенерации: что движет покупателем
Урок 2.Цели и задачи лидогенерации
Урок 3.Ключевые показатели в лидогенерации
Урок 4.Как работать с подрядчиками в лидгене
Урок 5.Мотивация специалистов и менеджеров по рекламе
Урок 6.Ключевые факторы успеха в привлечении клиента
Урок 7.Как разработать эффективную рекламу и цепляющие предложения
Урок 8.Рекламные каналы: как понять свою аудиторию и найти точные способы её привлечения
Урок 9.Сегментация и персонализированные предложений: Как адаптировать свой оффер под нужды разных сегментов
Урок 10.Автоматизация и внедрение инструментов ИИ в лидогенерации
Урок 11.Социальные доказательства для привлечения лидов: отзывы, кейс-стади, сертификаты и их роль в доверии клиентов
Урок 12.Как просчитывать окупаемость и целесообразность рекламы
Урок 13.Разбор рекламных компаний участников
Автор Алекс Яновский:
- Основатель Высшей школы управления.
- Создал сеть из 700 ресторанов в 7 странах.
- Написал 7 книг по бизнесу и лидерству.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.