Скачать 

Процедурная генерация в гейм-дизайне (Таня Шорт, Тарн Адамс)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Книга представляет собой сборник статей, посвященных приемам процедурного повествования в играх и не только.
Процедурная генерация – не новое, но пока еще малоизученное явление, и каждый проект преподносит свои вызовы. Подчас разработчикам сложно оценить, какую часть игры лучше написать вручную, а какую доверить процедурному генератору. Авторы материалов, вошедших в сборник, расскажут о том, как оформить сложное нелинейное повествование в игре, как продумать интересных персонажей, диалоги и описания, которые будут генерироваться произвольно или в зависимости от действий игрока, и как средствами компьютерных технологий донести до игроков непростые философские и этические идеи.
Помимо игр методы процедурной генерации рассматриваются на примере настройки твиттер-ботов, гадания на картах таро и даже некомпьютерных видов активности наподобие интерактивных прогулок.
Издание адресовано разработчикам компьютерных игр и приложений, предназначенных для широкого круга пользователей.

Автор: Шорт Таня Х., Адамс Тарн
Переводчик: Рыжикова М. С.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-860-9
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 345
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
адамс тарн гейм-дизайн дмк пресс клубника в шоколаде мастер-класс от wow-buket процедурная генерация в гейм-дизайне шорт таня х.
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху