Скачать 

Продажи через диалоги в мессенджерах (Елена Кучерявенко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
608 168
Реакции
13 184
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Авторская модель:
  • Модель быстрых продаж через диалоги.
  • Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа.
  • Частые ошибки.
  • Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли.
  • В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения
    диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают.
  • В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать.
  • В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать.
  • В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать.
  • В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно.
  • Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером.
Формат:
Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды.
Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты.
Автор:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор анна бравославская диалоги елена кучерявенко расставания и разводы тариф слушатель фишки частые ошибки
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху