
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 608 990
- Реакции
- 13 217
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
О книге:
Клиенты уходят и сделки срываются, несмотря на то что вы делаете все как раньше? Вы просто используете приёмы с истекшим сроком годности. Когда манипуляции, скрипты, техника «трех да» уже не работают, на помощь приходят легендарные психотрюки для продаж.
Перед вами сборник из 55 проверенных приёмов и фраз, которые можно сразу применять, чтобы закрывать крупные сделки на встречах, побеждать в тендерах и кратно увеличивать прибыль с продаж.
Авторы:
Игорь Рызов — ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Психотрюки», «Кремлёвская школа переговоров», «Переговоры с монстрами», «Хватит мне звонить», «Монстры продаж».
Алексей Пашин — ведущий тренингов, соавтор книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях».
Авторы точно знают, какие ошибки совершают продавцы и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.
Читайте «Психотрюки в продажах», чтобы узнать:
Клиенты уходят и сделки срываются, несмотря на то что вы делаете все как раньше? Вы просто используете приёмы с истекшим сроком годности. Когда манипуляции, скрипты, техника «трех да» уже не работают, на помощь приходят легендарные психотрюки для продаж.
Перед вами сборник из 55 проверенных приёмов и фраз, которые можно сразу применять, чтобы закрывать крупные сделки на встречах, побеждать в тендерах и кратно увеличивать прибыль с продаж.
Авторы:
Игорь Рызов — ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Психотрюки», «Кремлёвская школа переговоров», «Переговоры с монстрами», «Хватит мне звонить», «Монстры продаж».
Алексей Пашин — ведущий тренингов, соавтор книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях».
Авторы точно знают, какие ошибки совершают продавцы и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.
Читайте «Психотрюки в продажах», чтобы узнать:
- почему “дожать” больше не работает и как с этим справиться;
- какие фразы помогут отбить любое возражение;
- как найти настоящую потребность клиента, чтобы он купил всё, что вы ему предложите.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.