Скачать 

Таргет по полочкам. Тариф 1 (Анна Скутина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
610 809
Реакции
13 277
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Интенсив "Таргет по полочкам".
Расскажем все, чему вас недоучили на курсах по таргету
После курсов по таргету осталась каша в голове, неуверенность и страх?
Разложим всё по полочкам на вебинаре за — и ты наконец поймёшь, как запускать рекламу и работать с клиентами.

Если ты начинающий таргетолог и тебе знакомы эти мысли:

Не хватает технических знаний
Не понимаю, как выстроить стратегию запуска
Боюсь пикселя и гипотез
Хаос: столько знаний, а результата нет
Вся информация была поверхностной

После интенсива:
Усвоишь алгоритм настройки рекламы
Поверишь в свои силы
Структурируешь хаос в голове
Поймешь, где вы ошибаетесь
Получишь мотивацию и вдохновение
Почувствуешь уверенность в себе и в своей работе

Этот интенсив для тебя, если:
После курсов осталась каша в голове — что-то поняла, но как применять, не ясно
Хочешь взять первого клиента, но боишься — "а вдруг не справлюсь?”
Не понимаешь, как строить воронку и проверять гипотезы
Запускаешь рекламу, но нет заявок или всё сливается — и ты не знаешь, что менять
Клиенты спрашивают “где результат?", а ты не знаешь, что ответить
Пытаешься найти клиентов, но “сарафанка не работает”, и ты не умеешь объяснить, чем полезна
Прошла курс, но не понимаешь, с чего начать и как двигаться дальше

Что будет на интенсиве:
Запись вебинара 1: Технически-практического

Пошаговая схема: от "пришел клиент" до первых заявок.
Алгоритм тестов и гипотез, что делать когда "ничего не работает".
Кампания → группа —
объявление: структура запуска и ошибки новичков.
Какие цели работают сейчас (и почему трафик — не всегда ок).
Примеры воронок под разные ниши (товары, услуги, инфопродукты).
Как построить работу с креативами, что тестировать в первую очередь.
Как рассчитать рекламный бюджет.
Как работать с интересами и почему широкая аудитория работает не всегда.
Пиксель и работа с сайтами -базовые правила.
Как анализировать показатели в рекламном кабинете, что важнее CTR, СРС, Клики или др.показатели.
Что действительно нужно знать о Целевой АУДИТОРИИ
Запись вебинара 2: Работа с клиентами
Путь работы с клиентом от первого касания до закрытия.
Что входит в работу таргетолога.
Что говорить на созвоне, чтобы тебе доверяли.
Как новичку искать клиентов: без кейсов, на сарафане и через соцсети.
Рассылки: за или против?
Сколько брать за свою работу?
Как правильно оформить профиль и страницу на фриланс-биржах для начинающих таргетологов?
Как иметь постоянных клиентов.
Как отрабатывать их возражения: "Почему сразу нет результата?”, “Почему так дорого?”, “А что будет после запуска?”
+ Подарок – видео с разбором реального рекламного кабинета

Тариф 1
Запись "Технически-практической" части вебинара. 4 часа 37 минут
Конспект вебинара
+ Подарок видео с разбором реального рекламного кабинета.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна скутина клиенты реклама рекламный бюджет таргет по полочкам тариф 1
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху