Скачать 

[Targetorium] Google Ads. Никакой воды, только ROAS. Тариф Premium (Андрей Шушковский)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
610 474
Реакции
13 261
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
  • Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
  • Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
  • Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
  • Писать и тестировать кликабельные объявления.
  • Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
  • Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
  • Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
  • Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
Курс будет полезен:
  • Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
  • Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
  • Опытным специалистам по Google-рекламе
  • Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
  • Специалистам в digital-маркетинге
  • Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
  • Affiliate-командам
  • Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
Что вас ждёт:
  • Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
  • Авторские кейсы и наработки.
  • Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
  • Обратная связь по домашним заданиям.
  • Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
Программа:
  • Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
  • Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
  • Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
  • Live Q&A — сессия 1
  • Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
  • Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
  • Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
  • Live Q&A — сессия 2
  • Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
  • Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
  • Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
  • Live Q&A — сессия 3
  • Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
  • Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
  • Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
  • Live Q&A — сессия 4
  • Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
google ads targetorium андрей шушковский кликабельные объявления оптимизировать кампании трафик
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху