
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 610 474
- Реакции
- 13 261
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
- Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
- Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
- Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
- Писать и тестировать кликабельные объявления.
- Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
- Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
- Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
- Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
- Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
- Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
- Опытным специалистам по Google-рекламе
- Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
- Специалистам в digital-маркетинге
- Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
- Affiliate-командам
- Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
- Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
- Авторские кейсы и наработки.
- Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
- Обратная связь по домашним заданиям.
- Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
- Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
- Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
- Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
- Live Q&A — сессия 1
- Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
- Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
- Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
- Live Q&A — сессия 2
- Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
- Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
- Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
- Live Q&A — сессия 3
- Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
- Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
- Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Live Q&A — сессия 4
- Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.