Скачать 

[Udemy] Арбитраж трафика. Affiliate маркетинг (Ekaterina Ratavnina)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
610 162
Реакции
13 249
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Настройка таргетированной рекламы
Введение в Affiliate Marketing
Facebook и TikTok
Профессия Affiliate Manager


Требования
Подходит для новичков
Описание
Что это такое - арбитраж трафика?

Это запуск рекламы в интернете с целью перепродажи привлеченных клиентов (лидов) рекламодателям.


Как на этом заработать?

Покупать трафик дешевле и продавать дороже – по модели CPA – оплата за действие, которое совершил человек (подписался, сделал покупку и т.д.). Покупать трафик можно за показы и клики.


Что даст курс?

Ты сможешь запускать рекламу и зарабатывать на этом, потолка дохода нет. Либо устроишься в эту сферу на стабильную работу, вакансий очень много. По трудоустройству также будут даны рекомендации.


Могу кем-то работать в этой сфере, но не запускать рекламу?

Да, в сфере нужны affiliate менеджеры (не будешь запускать рекламу, но будешь общаться с теми, кто запускает и помогать им), технические специалисты, дизайнеры и т.д.


Я буду фрилансером?

Не обязательно — тут много офисных и удаленных вакансий, если у тебя пока нет своего бюджета – тебя с радостью возьмут на работу.


Что я буду рекламировать?

Что захочешь: товары, услуги, сайты знакомств, казино и ставки на спорт и многое другое.


Структура курса:

1. Введение в сферу и основные понятия

2. Пошаговое руководство по заливу трафика с ТикТок: подготовка аккаунта, платежки, таргетинг и креативы

3. База телеграм каналов и форумов

4. Работа с другими источниками

5. Оценка результатов и масштабирование

6. Блок для будущих affiliate менеджеров



Если объяснять совсем простым языком, то партнерский маркетинг - продажа и покупка рекламы в интернете. И основные субъекты тут: веб-мастер (арбитражник), партнерская программа и рекламодатель. Объект - трафик, то есть любые привлеченные люди на сайт, соцсети, мессендер и т.д.


Сначала рассмотрим суть арбитража трафика.

Как запускается реклама, думаю, многим понятно: человек заходит на площадку (возьмем рекламный кабинет в FB, например), платит деньги и настраивает таргетинг (пол, возраст и т.д.) на необходимую целевую аудиторию, а еще загружает картинки, которые будут показываться (креативы). Это понятно, но теперь поясним, для кого он это делает.


Представим магазин, у которого есть сайт с товарами, и он хочет их продавать, поэтому нанимает таргетолога, который ведет трафик на его сайт по ссылке. Этот магазин будет рекламодателем. Рекламодателю не важно, сколько раз кликнули по его рекламе, а важны лишь настоящие клиенты или хотя бы люди, которые оставили заявку на его сайте, а значит платить он будет только за целевое действие - CPA (cost per action). Это может быть оплата за потенциального клиента, который зарегистрировался на сайте - он называется лид (CPL - cost per lead), или за продажу (CPS - cost per sale) и т.д.. На рекламной площадке рекламу, как правило, можно закупить по другим моделям - оплата за клик (CPC - cost per click) или за 1000 показов креатива (CPM - cost per mile). Соответственно таргетолог, имея бюджет 1000 рублей может купить 10000 показов, которые станут 500 кликами - потом 30 заявками - потом 10 реальными покупателями. Все эти цифры считать и анализировать мы потом тоже научимся.

Для кого этот курс:
Будет интересно таргетологам, SMM-специалистам и т.д.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
affiliate маркетинг ekaterina ratavnina journal wi август 2019 udemy арбитраж трафика встречи выпуск август 2019 женщины маркетинг мужчины отношения полноценной личностью свидания секс уроки
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху