Aноним
- Ссылка на картинку
Об интенсиве
Этот интенсив — практическая программа, где за 3 дня вы создадите полноценную систему работы отдела продаж в Salebot.
Каждый день — это часы практики, во время которой мы вместе шаг за шагом настраиваем ключевые процессы:
К концу курса у вас будет готовая рабочая система: от первого контакта клиента до звонка и последующей обработки. Это значит, что вы сможете организовать отдел продаж так, чтобы заявки не терялись, менеджеры работали эффективно, а рутинные действия выполнялись автоматически.
Программа интенсива
День 1. Регистрация клиентов — как собирать лиды с разных источников
Цель: понять и отработать основные способы получения заявок в Salebot.
1. Получение клиента с сайта через форму (с тегом):
— без входа в бота
— со входом в бота
2. Настройка квиз-сайта как источника лидов
3. Настройка формы регистрации в CRM
День 2. Работа с клиентами и командой операторов
Цель: выстроить процесс работы менеджеров в Salebot.
1. Настройка ролей и прав доступа для сотрудников
2. Базовая настройка CRM в Salebot
3. Работа с клиентами без CRM:
— как взять и передать клиента
— автораспределение заявок
— работа с колбэками
4. Работа с клиентами через CRM:
— ручная обработка
— автоматизация шагов
— связка с ботом
5. Настройка чат-менеджера для уведомлений
6. Задачи и канбан
День 3. IP-телефония и автоматизация звонков
Цель: интегрировать телефонию и автоматизировать коммуникацию с клиентами.
1. Подключение и настройка сервиса IP-телефонии
2. Настройка интеграции со стороны Salebot
3. Автоматизация: работа с колбэками и другими сценариями звонков
Этот интенсив — практическая программа, где за 3 дня вы создадите полноценную систему работы отдела продаж в Salebot.
Каждый день — это часы практики, во время которой мы вместе шаг за шагом настраиваем ключевые процессы:
- День 1 — подключим все каналы для регистрации клиентов: сайт, квизы и CRM.
- День 2 — выстроим работу команды: распределение заявок, чат-менеджер, CRM, задачи и канбан.
- День 3 — интегрируем IP-телефонию и автоматизируем звонки
К концу курса у вас будет готовая рабочая система: от первого контакта клиента до звонка и последующей обработки. Это значит, что вы сможете организовать отдел продаж так, чтобы заявки не терялись, менеджеры работали эффективно, а рутинные действия выполнялись автоматически.
Программа интенсива
День 1. Регистрация клиентов — как собирать лиды с разных источников
Цель: понять и отработать основные способы получения заявок в Salebot.
1. Получение клиента с сайта через форму (с тегом):
— без входа в бота
— со входом в бота
2. Настройка квиз-сайта как источника лидов
3. Настройка формы регистрации в CRM
День 2. Работа с клиентами и командой операторов
Цель: выстроить процесс работы менеджеров в Salebot.
1. Настройка ролей и прав доступа для сотрудников
2. Базовая настройка CRM в Salebot
3. Работа с клиентами без CRM:
— как взять и передать клиента
— автораспределение заявок
— работа с колбэками
4. Работа с клиентами через CRM:
— ручная обработка
— автоматизация шагов
— связка с ботом
5. Настройка чат-менеджера для уведомлений
6. Задачи и канбан
День 3. IP-телефония и автоматизация звонков
Цель: интегрировать телефонию и автоматизировать коммуникацию с клиентами.
1. Подключение и настройка сервиса IP-телефонии
2. Настройка интеграции со стороны Salebot
3. Автоматизация: работа с колбэками и другими сценариями звонков
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.